Фантастические мрази
Чипсы и Хаос
Ночной Район «Неоновая Язва». Грязная улица, залитая ядовитым неоном вывесок дешевых баров, стрип-клубов и ломбардов («Золото в обмен на совесть!»). Лужи отражают уродливый свет. Мусор, окурки. Где-то вдалеке – силуэты убитых промзон
Кадр 1 (Панорама «Неоновой Язвы»): Улица Гнилограда, утопающая в ядовитом неоне дешевых баров («Пьяный Барсук» – вывеска мигает, как предсмертный спазм), стрип-клубов («Сиреневый Туман»– силуэты за запотевшими окнами кажутся призрачными) и ломбардов («Золото в обмен на совесть!» – буквы стекают, как слезы ртути).
Лужи отражают уродливые вывески, как масляные пятна на асфальте. Мусорные мешки шевелятся от обилия крыс. Воздух густой от выхлопов и отчаяния. На заднем плане – мрачные силуэты промзон, коптящие небо.

«Неоновая Язва» – гнойник Гнилограда. Здесь боль притупляется алкоголем, а отчаяние продается по сходной цене. Идеальное место для крыс... и тех, кто ими правит.


Кадр 2: Витя (20 лет, изможденное лицо, дешевая куртка выцвела до цвета грязи, рюкзак курьера перекошен) прислонился к кирпичной стене, покрытой мрачными граффити (одна из картинок – стилизованная крыса с долларовым знаком вместо глаза).

Он механически жует чипсы «Хруст Безнадеги» из помятой пачки. Взгляд пуст, устремлен куда-то за горизонты промзон. Мечтает только о сне.

Мысль Вити: «Еще три доставки... И можно рухнуть... Хоть на часок...»
Кадр 3: Из вентиляционной решетки под ногами Вити выскакивает жирная крыса. Грязный плащ, сверкающие глазки-бусинки. Его знают все в городе. Это Крысеныш, человек-оборотень.
Со злобным «Кхы-кхы-кхы!» (звук как скрежет когтей по металлу) он резко толкает Витю в локоть!

Звук: ХРУУСТ! (чипсы), ПЛЮХ! (лужа)

(Пакет вылетает из рук и падает прямо в огромную, маслянистую лужу у обочины. Чипсы плавают, как мертвые рыбки).

Крысеныш: «Ха-ха-ха! А теперь лови их, ничтожество! Жуй грязь, как и положено черни!»
(Шипит, тыча грязным крысиным пальцем и мгновенно ныряет обратно в решетку, оставляя за собой запах сыра, плесени и злобы).

(слышно как над Витей ржут какие-то люди, курящие у бара, записывая его на видео и тыкая пальцами)

Витя: Смотрит на пакет. Лицо искажает гримаса бессильной обиды и унижения. Сжимает кулаки, но знает – догнать невозможно.
А догонишь – умрешь.
Кадр 4: Из тени подворотни, в облаке перегара, за происходящим наблюдает Шнырь (типичный гопник-алкоголик, в спортивном костюме, бутылка пива в руке. Надпись на этикетке «Дары Превосходного!»). Его глаза мутные, но зрачки сужены, как у хищника.

Он достает дешевый смартфон с треснутым экраном.
На экране мелькает логотип приложения «Донеси на Ближнего v2.0».

Шнырь: (Набирает сообщение, хихикая. Голос пропитой и сиплый)
*«Бэдменту. Объект «Курьер-143». Подозрительно смотрел на портрет Гниды-Великого. Репостил крамолу в «Сети отчаяния». И... (пауза для значимости) ...НАМЕРЕННО ОСКОРБИЛ ПРЕВОСХОДНОГО КРЫСЁНЫША ПИНКОМ В ЕГО СТОРОНУ! Видел лично! Жду вознаграждения за бдительность!»*

(Отправляет. Довольный собой потягивает пивасик)
– «Еще один лошара...»
Кадр 5: Витя, сгорбившись, бредет дальше. Натыкается на кого-то.

Перед ним – девушка. Разноцветные пряди выбиваются из-под рваного капюшона. На потрепанной куртке – нашивка «Abracadabra Fuck!» и значок «Анархия» с трещиной. Она только что закончила граффити на стене: «Мрази – Г@#%! Превосходные – Л@#$%!». Буквы горят неоново-красным. Рядом валяется баллончик с краской.

Девушка: (Резко оборачивается, глаза – озерца гнева под слоем черной подводки) «Эй, смотри куда прешь! Чего приуныл? Видела, как крысюк тебя троллил. Позорно. Как овца."

Витя: (Не поднимая глаз, голос – выдох) «Да отстань... Чего я могу? Он – неприкасаемый. Я – никто».

Девушка: (Саркастично ухмыляется, поднимает баллончик) - «Месть начинается с малого. Вот, держи». (Сует ему баллончик в руки). – Нарисуй усы на роже Голубого Огонька. Пусть знают, что не все верят в их рай!»

(Указывает на ближайший билборд с Огоньком, рекламирующим «Райские Вечеринки для Избранных». Отточенный ракурс, Огонек стоит в сияющих одеждах, улыбка – маска и слоган: «ЗАБУДЬ О РЕАЛЬНОСТИ! ТИХАЯ РОСКОШЬ ДЛЯ ПРЕВОСХОДНЫХ ГОСПОД»).
Кадр 6: Дрожь ярости и отчаяния проходит по Вите. Он швыряет пустую пачку чипсов в лужу, хватает баллончик. Подходит к билборду. Рука дрожит, но линия – злая, жирная. Рисует огромные, поросячьи усы на лице Огонька. Глаза Вити – дикие, смесь страха и катарсиса.
В его глазах – смесь страха и странного удовлетворения.

Витя: (Шепчет сквозь зубы) «На... на тебе... с-с@ка превосходная!»

Девушка: (кивок одобрения, но в глазах – тревога) «Алиса», она протянула ему измазанную краской руку, вот это я понимаю».

Тень падает на них. Из-за угла появляется Бэдмент (он вываливается из своего служебного бронированного "Гелендвагена" (на дверях – герб «Правосудия»). Он в мятой форме, кружка «Лучшему папе» в руке, от нее разит коньяком).
Он смотрит на курьера и девушку с пьяным торжеством.
Рядом – три верзилы в черных куртках с капюшонами и кокардами«крысиными головами». Лица – каменные.

Бэдмент: (включает мегафон – скрежетущий визг)
– «АГА! Попались, паразиты! (голос хриплый, липкий) Порча имущества Превосходного! И... оскорбление чувств верующих в Систему! Ну-ка, девочка, документы! А ты, курьер, руки за голову! Правосудие требует... КОНФИСКАЦИИ!»
(Жирный палец тычет сначала на рюкзак Вити, потом – на Алису).
Кадр 7: Верзилы молниеносно окружили Витю и Алису, не давая пройти. Тяжелые взгляды. Цепкие руки. Девушка агрессивно толкается и пытается отбиться, но силы не равны. Она знает что немножечко может... но не использует свою силу – боится последствий и Сферы.

(Алиса пятится назад, но подручные Бэдмента снова и снова обходят её, смыкая кольцо, отрезая ей все пути. Их лица – гримасы похоти и жестокости. Бэдмент, прислонившись к стене, с пьяным любопытством наблюдает, попивая из кружки.
Витя, прижатый другим подручным к граффити, не может пошевелиться, его лицо в ужасе. Бэдмент подходит к Вите, тыча ему в грудь диктофоном, бубня скороговоркой: «Все сказанное... обязательно пойдет в дело... против тебя... признавайся... в измене Системе...»).

Подручный 1: (Грязно смеясь)«Босс, а девчонку можно обыскать? Вдруг запрещенка? Надо тщательно...» (Взгляд с интересом скользит по фигуре Алисы).

Бэдмент: (Пьяно подмигивает) «Обыск? Священный долг Правосудия! Разрешаю! Будь... тщательным!»

(Руки подручных тянутся к девушке – не просто схватить, а облапать, унизить. Её лицо искажает чистый ужас и ярость.
Витя дергается ей на помощь, но Бэдмент умело бьет ему коленом поддых, даже не расплескав коньяка).

Подручный 1: (тянет руку к волосам девушки)
– «Ну что, феечка? Покажешь нам свои фокусы? Или сама разденешься? Выбирай быстрее, а то Бэдмент заскучает!»

Алиса: (Отчаянно озирается, дыхание сбито. Ее глаза мечутся, ища лазейку. С пальцев начинают срываться мелкие, хаотичные искорки фиолетового и зеленого света, как статическое электричество. Она силится их сдержать, сжимая кулаки и пытаясь подавить магию).

«Отвалите! Я... я не... Не трогайте!»
Подручный 2: (Толкает её в плечо, заставляя споткнуться) «Ой, испугалась? Видал я таких! Сейчас заплачешь и все дела!»

(Алиса видит щель между нападающими. Бросок! Она подскакивает и рвется в образовавший проход между ними, но третий верзила перехватывает её и грубо швыряет обратно в центр круга).

Она едва удерживает равновесие. Искорки вспыхивают ярче, ее руки начинают слегка дрожать от усилия сдерживания. Страх в ее глазах смешивается с нарастающей паникой – она боится ИХ. Боится СЕБЯ. Боится того, что случится, если сорвется.

Кадр 8: Бэдмент, видя ее страх и искорки, хмыкает.
Он ставит кружку на крышку люка и делает шаг вперед. Его глаза начинают светиться мутно-желтым светом («Слепота Правосудия»).
Свет бьет в Алису, как физический удар.

Бэдмент: (Голос становится гипнотически-тяжелым, впивается в мозг)
«Смотри на меня, тварь. Признавайся. Признайся во всем. В колдовстве. В оскорблении Превосходных. Ты ВИНОВНА. Ты всегда была виновна. Ты родилась виновной. Признайся, и... боль уйдёт».

(Волна подавляющей вины, стыда и страха обрушивается на Алису. Она вскрикивает, закрывая лицо руками. Искорки вокруг нее взрываются короткими, беспорядочными вспышками, ослепляя на мгновение подручных.
Она падает на колени и сворачивается калачиком, бормоча: «Нет... я не... перестань...»)
Кадр 9: В это время в подземном коллекторе неподалеку.

Группа пробирается через подземный тоннель, освещённый лишь зелёными аварийными лампочками. Стены покрыты граффити: надписи «Свобода или смерть», «Покойники правят», «Кто следующий?».

Иван шагает уверенно, ППШ наготове. Человек-Амфибия скользит по теням, словно призрак. Юрка жмется сзади, глаза полны тревоги.

Человек-Амфибия (шепчет): – «Здесь водятся твари пострашнее фашистов... Следы Крысеныша»

Юрка (вздрогнув): – «Крысеныш? Тот, что...»

Внезапно руны на прикладе вспыхивают кроваво-красным светом и начинают пульсировать. Свет бьется в такт чьим-то крикам доносящимся сверху!

Солдат (резко останавливается, глаза сужаются): – «Товарищ Амфибия! Гляди! Оружие бьет тревогу... чует какую-то пакость! Засаду, монстров, или что-то такое...»

Человек-Амфибия: (Всматривается в руны, потом прикладывает ладонь к сырой стене коллектора и закрывает глаза. Чешуя на лбу мерцает)
«Боль... страх... девчонка... борьба... наверху. Рядом с «Язвой». Кто-то в беде...»

Солдат (голос – сталь): «Значит, ЭТО НАШ ЧАС. В АТАКУ!»
Кадр 10: Люк словно взрывается вылетая наружу, чуть не срываясь с петель!
Кружка стоявшая на нём взмывает в воздух и разбивается о стену.

Из люка, словно торпеда вылетает Комбриг, с криком «За Родину!».
(ППШ с пылающими рунами – наизготовку).
За ним, стремительно и бесшумно, появляется Человек-Амфибия. Юрка остался в коллекторе.

Нападающие отвлекаются на внезапную угрозу.

Солдат: (Громоподобный крик) «Руки прочь от девчонки, твари!»

Бэдмент: (Отпрянув) «Ч-ч-что за херня?! Это кто в ретро форме? Музейный экспонат?! И... ЭТО ЧТО?! Человек-Жаба из баек?!»

Верзила 2: «Босс, Отстойники ожили!»

Подручные бросаются на Солдата.

Солдат без раздумий бьет прикладом в челюсть ближайшего и того отбрасывает в стену. Он падает, как мешок. Амфибия хватает второго перепончатой лапой и швыряет в лужу.

Девушка, воспользовавшись моментом, откатывается в сторону, ее глаза загораются нездоровым азартом.

Витя замер, не веря своим глазам.
Кадр 11: Бэдмент опомнившись, вновь фокусирует гипнотический взгляд на полубессознательной девушке, собираясь взять ее разум под контроль.

Солдат видит это. Мгновенное решение. Он без раздумий бросается вперед, закрывая Алису собой! Желтый луч «Слепоты Правосудия» бьет прямо в него с полной мощью.

Кадр 12: Бэдмент применяет «Слепоту Правосудия» на Солдата.
– «Взгляни на меня, красноармеец! Признайся в измене Родине! Переходи на верную сторону», его глаза пульсируют мутным светом.

(Эффект на Солдата: Солдат вздрагивает всем телом, его лицо на миг искажает гримаса – не боли, а глубочайшего оскорбления и ярости.
Он видит вспышки... картину предательства Руссо в бункере, сцену штурма Рейхстага, героев, сгорающих в ядерном пламени Чернобыльска, улыбку Ледовласого...
Нет! Его воля не сломлена, а воспламенена!)

Солдат: (кричит с нечеловеческой яростью) «МОЛЧАТЬ, ПАЛАЧ! Ты смеешь ЛГАТЬ мне о ВИНЕ?! Я ВИДЕЛ ИСТИННОЕ ЗЛО!»
(Он разворачивается и бьет прикладом ППШ по голове третьего верзилу и того отбрасывает на капот Гелендвагена).

Алиса: увидев, что Солдат принял удар за неё, вскидывает голову и поднимается. Страх сменяется яростной решимостью. Глаза вспыхивают фиолетовым пламенем. Она надвигается на Бэдмента, делая хаотичные пассы руками.
«Эй, коньячное рыло! (голос звенит, как стекло) НЕ ТРОГАЙ ЕГО! Получай своё 'правосудие'»!
Она швыряет вихрь неконтролируемой неоново-фиолетовой энергии. Импульс бьет не в Бэдмента, а врезается в огромный неоновый билборд Голубого Огонька. Билборд взрывается фейерверком искаженных образов и звуков, превращаясь в психоделический кошмар! Образы «рая» пляшут в неоновом аду. Смех Огонька переходит в визг. Волна энергия рикошетом бьет по Бэдменту и его подручным!

(Эффект Магии Хаоса: У Бэдмента и подручных временно (на 5 мин) вырастают огромные ослиные уши и хвосты! Они мычат от ужаса и бессилия, пытаясь схватить свои новые «украшения». Пистолеты превратились в резиновые игрушки).

Алиса: (Смотрит на свои руки, потом на эффект) «Ха... Ну, хоть не лягушки!»

Через улицу, на подмогу Бэдменту несутся Шнырь и Крысеныш.

Человек-Амфибия использует слизь, чтобы поглотить энергию их проклятий, выстрелов и заклинаний, а Советский Солдат прикрывает группу, отстреливаясь из автомата, отвлекая внимание от девушки.

Алиса (создаёт новое заклинание хаоса): стены домов начинают искривляться, огненные крысы выбегают из ниоткуда и бросаются на Крысеныша, а Шнырь видит иллюзорные версий самого себя, которые кричат: – «Ты уже мёртв!»

Амфибия: (Хватает дезориентированного Витию) «Курьер! В люк! Сейчас!»
Кадр 12: Герои уже у люка. Внезапно земля содрогается!
Из-за угла, с ревом тракторного двигателя, появляется подмога: Баба Дизель на переделанном, бронированном вездеходе, с бензопилой «Адский ревун» наперевес. Рядом топает Человек-Бетон, каждый его след оставляет трещины в асфальте, кувалда «Разрушитель» на плече.

Баба Дизель: (Орет так, что вибрируют стекла) «СУКИНЫ ДЕТИ! КУДА ПОПЁРЛИ?! ГДЕ МУЗЕЙНЫЙ ХРЕН? Я ВАС ВСЕХ СЕЙЧАС РАСПИЛЮ НАХЕР!!»

(Человек-Бетон замахивается «Разрушителем», чтобы раздавить люк, запечатав путь к отступлению!)

Алиса: (В панике, почти без сил, швыряет последний сгусток хаоса в Человека-Бетона) «ОТСТАНЬ, БЕТОННАЯ ГОЛОВА!»

(Эффект Магии Хаоса: Сгусток не разбивает бетон, а превращает верхнюю часть его тела и кувалду в гигантскую гору пены для ванны – радужной и скользкой! (на 5 минут)
Человек-Бетон поскальзывается с оглушительным "БУУУМ!", падая на вездеход. Баба Дизель визжит от ярости).

Алиса: (Ошеломленно) «О... Мыльный пузырик...»

Кадр 13: Солдат подхватывает падающую Алису (она без сил, глаза полузакрыты, тяжело дышит).
Амфибия хватает курьера и вталкивает в люк. Юрка помогает изнутри. Амфибия прыгает последним.

Солдат: (Кричит наверх, Бабе Дизель) «Пили дрова, а не людей, дурная баба»
(Герои захлопывают люк его изнутри).

Последний кадр: – Баба Дизель, орет на мыльного, скользящего Человека-Бетона.
Бэдмент с ослиными ушами, мычащий в рацию «Ммыыыы! Код 666! Всем патрулям! Музейный экспонат! Жаба! Магия! МЫЧЬ-МЫЧЬ!».
Его подручные пытаются оторвать хвосты. Крысеныш яростно грызет крышку люка. Шнырь тычет пальцем в люк, крича что-то Бабе Дизель.
Хаос в «Неоновой Язве» – полнейший.
Кадр 14: Сухая ниша в коллекторе. Свеча коптит. Солдат осторожно опускает Алису на ящик. Она сидит, сгорбившись, дрожа всем телом, тяжело дыша, но пытаясь улыбнуться. Лицо бледное, под глазами – синяки усталости.
Амфибия проверяет туннель. Юрка молча подает грязную тряпку для рук. Витя сидит в углу, обхватив голову, в руке – баллончик.

Солдат: (Стоит перед Алисой, вытирая лоб. Смотрит на неё с удивлением, но без враждебности) «Ну и чертовка... Дралась отчаянно. За себя. За того парня. Даже за меня... Уважаю!».

Алиса: (Поднимает голову. Глаза усталые, но впервые – без маски дерзости. Пытается улыбнуться, получается криво. Голос тихий, хриплый): «Алиса... Алиса Ветрова. Кличка... (горькая усмешка) «Колдовашка». Клеймо ещё с детдома.

То суп телепортирую в тапки воспиталке, то учебники самовозгораются. «Порченая», «Бесноватая». Вот и прозвали. Сначала дразнили... потом боялись... «Колдовашка». Прижилось».

– Я сама виновата, да? (она извительно обвела глазами собравшихся)
Хаос – он такой. Эта магия реальна, просто немного... глючит»
(Вызывает слабую искорку на пальце, которая тут же гаснет).
– Спасибо, что помогли... здесь так не принято.

Амфибия: (поворачивается, его глаза смягчаются, как вода при луне) «Алиса... Имя с корнями. Не думал, что у кого-то здесь осталась хоть какая-то сила».

Солдат: (твердо кивает, с тенью уважения) «Запомним. Я – Иван Волков. А это наш товарищ – Амфибия». (смотрит Алисе прямо в глаза) – «Раз ты направила свою... «колдовалку» против мразей – значит, теперь твое место с нами. Война не терпит половинчатости».

(Колдовашка смотрит на них, потом на свои руки. В ее глазах – смесь усталости, утихающей бури, страха последствий и... пробивающийся луч чего-то нового – доверия? Надежды? Братства по оружию?).
Она медленно кивает.

Витя поднимает упавший на пол баллончик с краской. Смотрит на него, потом на Колдовашку. В его глазах не просто решимость, а выбор.
В самых темных подземельях Гнилограда вспыхнула новая Искра. Не просто хаоса. Искра сопротивления. Искра странного братства. Алиса нашла тех, кто не испугался ее силы. Солдат и Амфибия нашли нового бойца. Бэдмент ходил с ослиными ушами недолго... но этого хватило. «Превосходные» знают: в городе поднялась Сила. И теперь охота станет БЕЗЖАЛОСТНОЙ.
Продолжение следует